Что значит приоритет посадки?

Приоритетная посадка – это не просто ранний вход в автобус. Это реальная экономия времени и комфорта. Вы попадаете в специально выделенную зону в передней части автобуса, который, как правило, быстрее заполняется. Дверь открывают для вас первой, и вы избегаете толчеи и суеты, характерной для общей посадки.

Что это дает:

  • Больше времени для размещения ручной клади в багажных отсеках над сиденьями – особенно актуально, если вы летите с габаритными сумками.
  • Выбор места в салоне самолета. Чем раньше вы зайдете, тем больше шансов занять место по своему вкусу (у окна, у прохода и т.д.).
  • Меньше стресса. Посадка – это часто самая напряженная часть путешествия. Приоритетная посадка значительно снижает уровень стресса.

Кому это особенно важно:

  • Пассажирам с маленькими детьми – меньше вероятности, что ребёнок будет уставать, ожидая посадки.
  • Пассажирам с ограниченными физическими возможностями – более комфортный и быстрый доступ на борт.
  • Пассажирам, путешествующим с большим количеством ручной клади.
Как Сделать Микрофон Игровой Гарнитуры Громче?

Как Сделать Микрофон Игровой Гарнитуры Громче?

Обратите внимание, что приоритетная посадка обычно предоставляется за отдельную плату или входит в состав более дорогих билетов, например бизнес-класса.

Зачем приезжать за 2 часа до вылета?

Два часа до вылета — это мой минимум, особенно если предстоит заброс в дикие места после прилёта. Пробки — это не джунгли, но тоже могут затянуть. Онлайн-регистрация и отсутствие багажа сокращают время, но не стоит рисковать: лучше лишний раз перепроверить снаряжение и запастись водой/энергетиками.

В аэропорту есть свои приключения: поиск терминала, ориентация в лабиринте, прохождение контроля. Все это отнимает время, которое можно потратить на разведку местности в путеводителе или просто на расслабление перед серьезным походом.

Если вы путешествуете с габаритным снаряжением (палатки, рюкзаки и прочее), закладывайте больше времени, потому что процесс сдачи багажа может занять неожиданно долго. Вспомните, сколько раз вам приходилось ждать ленту с багажом в аэропорту — и умножьте это время на два.

Помните: лучше приехать раньше и спокойно подготовиться, чем бежать сломя голову, рискуя опоздать на самолет и сорвать всю экспедицию.

Можно ли брать рюкзак как ручную кладь?

Рюкзак в ручную кладь берут многие, удобно. Но тут есть нюансы. Ограничение по весу обычно 5 кг, а это не так уж и много. Забудьте про огромный туристический рюкзак – его точно не пропустят. Габариты тоже важны: сумма трех измерений (длина, ширина, высота) не должна превышать 75 см. Это стандарт, но уточняйте у вашей авиакомпании – требования могут немного различаться. Лучше взять небольшой городской рюкзак или компактный дорожный. Если ваш рюкзак немного больше допустимых размеров, попробуйте его максимально сжать. Иногда помогает. Еще совет: учитывайте, что в ручную кладь обычно не разрешается брать жидкости объемом более 100 мл, острые предметы и многое другое. Проверьте правила авиакомпании перед вылетом, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Можно ли бесплатно выбрать место в самолете S7?

Бесплатный выбор места в самолете S7 — вопрос, который волнует каждого путешественника, особенно тех, кто, как и я, повидал десятки аэропортов мира. И вот секрет: стандартное место бесплатно доступно при регистрации онлайн, за 30 часов до вылета. Это правило работает для тарифа Эконом Стандарт. Учтите, что «стандартное» – это обычное кресло, без дополнительных удобств.

А вот путешественники с тарифом Эконом Плюс получают больше свободы. Они могут выбрать стандартное место или место с увеличенным пространством для ног (Extra Space) бесплатно — и при покупке билета, и при регистрации. Мой совет: если вы цените комфорт, особенно на длительных перелетах, Эконом Плюс — это выгодное вложение. Личный опыт показывает, что дополнительные сантиметры пространства для ног существенно повышают комфорт, особенно в переполненном салоне.

Не забывайте, что выбор мест часто ограничен, особенно на популярных рейсах. Поэтому, если хотите занять определенное место, регистрация онлайн за 30 часов — не просто рекомендация, а необходимость. Это сбережет вам время и нервы в аэропорту, позволяя наслаждаться предвкушением приключений, а не выяснением отношений с сотрудниками авиакомпании.

Как работает система автоматической посадки самолета?

Система автоматической посадки — это технологическое чудо, позволяющее пилотам совершать посадку практически без участия в управлении. На практике это выглядит так: приближаясь к полосе, пилот активирует систему нажатием кнопки «Посадка». После этого бортовая электроника берет на себя управление, выравнивая самолет по глиссаде и удерживая его на заданном курсе. Пилоту остается лишь контролировать работу механизации крыла (закрылки и предкрылки), обеспечивая нужную подъемную силу и скорость, заданную диспетчером. Это не означает, что пилот становится пассивным наблюдателем. Он должен постоянно контролировать ситуацию, готовясь к ручному управлению в случае непредвиденных обстоятельств, таких как плохая видимость, сильный ветер или технические неполадки.

Важно понимать, что автоматическая посадка – это не «автопилот на максималках». Система лишь помогает пилоту, значительно облегчая его работу, особенно в сложных метеоусловиях. На самом деле, посадка — это сложный многоэтапный процесс, включающий в себя множество параметров, от высоты и скорости до силы ветра и состояния взлетно-посадочной полосы. Успешная автоматическая посадка – результат слаженной работы экипажа, диспетчерских служб и самой системы.

Система автоматической посадки использует множество датчиков, которые постоянно передают данные о положении самолета в пространстве. На основе этих данных бортовой компьютер вычисляет необходимые корректировки управления. Это невероятно точная система, позволяющая совершать посадку даже при минимальной видимости. Однако, надежность системы зависит от её технического обслуживания и правильной калибровки.

Что нужно знать пассажирам?

  • Автоматическая посадка повышает безопасность полётов.
  • Пилоты всегда остаются под контролем ситуации, готовые вмешаться в любой момент.
  • Не стоит беспокоиться, если пилот использует автоматическую посадку – это стандартная процедура, применяемая во многих современных аэропортах.

Интересный факт: различные системы автоматической посадки имеют свои особенности и классификации, отличающиеся уровнем автоматизации.

  • CAT I: минимальная высота принятия решения (Decision Height, DH) 200 футов (около 60 м), видимость 800 м.
  • CAT II: DH 100 футов (около 30 м), видимость 350 м.
  • CAT III: посадка возможна при нулевой видимости.

Таким образом, автоматическая посадка – это не просто кнопка, а сложная и высокотехнологичная система, значительно повышающая безопасность и эффективность авиаперевозок.

Что делать, если ручная кладь больше нормы на 2 см?

Перевес ручной клади всего на два сантиметра — ситуация, с которой сталкивался каждый опытный путешественник. Авиакомпании строго следят за габаритами, и лишние сантиметры могут обернуться неприятностями. В данном случае, вам, скорее всего, предложат два варианта: либо доплатить за превышение допустимых размеров согласно тарифам компании (сумма может быть весьма существенной, особенно на популярных маршрутах), либо перепаковать вещи в чемодан и сдать его в багаж, что, в свою очередь, потребует дополнительной оплаты. Запомните: измеряют ручную кладь по сумме трех измерений (высота + ширина + глубина), и даже незначительное превышение может привести к доплате. Перед поездкой тщательно ознакомьтесь с правилами перевозки багажа конкретной авиакомпании — на сайте обычно есть подробная информация с картинками и схемами, показывающими, как правильно измерять сумку. И не надейтесь на «авось» — сотрудники аэропорта обычно неумолимы в вопросах соблюдения норм. Наличие гибкой рулетки и набора мягких упаковочных пакетов позволит минимизировать риск перевеса и сэкономить деньги.

Почему в самолетах нужно включать авиарежим?

Включил авиарежим в самолете? Это не просто прихоть стюардесс, а мера предосторожности, важная как альпинистский крюк в отвесной скале!

Почему? Авиарежим глушит все беспроводные сигналы – мобильную связь, Wi-Fi, Bluetooth. Представь себе: твой телефон – это миниатюрный, но мощный передатчик, который постоянно ищет сигнал. В условиях замкнутого пространства самолета, где работают сложные электронные системы (авионика), это излучение может теоретически создавать помехи.

Это как в походе, когда ты используешь радиосвязь – нужно минимизировать помехи, чтобы уверенно получать сигнал. В самолете та же ситуация, только «сигнал» – это безопасность полета.

Что еще важно знать?

  • Современные самолеты защищены от большинства помех, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Это как проверять снаряжение перед восхождением – лучше потратить лишние пять минут, чем потом пожалеть.
  • Включение авиарежима – это не просто отключение интернета. Это исключение любых ненужных радиосигналов. Так же, как и в дикой природе – нужно минимизировать все лишнее, чтобы фокусироваться на главном.
  • На большинстве современных рейсов Wi-Fi доступен, но его работает по отдельным каналам и строго контролируется. Так что полностью отключать телефон все равно рекомендуется. Это как запасной план в походе – не всегда работает первый, нужен второй.

В итоге, включение авиарежима – это простая, но важная процедура, обеспечивающая безопасность полета. Это как проверка узлов перед сложным маршрутом – кажется мелочью, но гарантирует спокойствие и надежность.

Что дает приоритетная посадка?

Приоритетная посадка – это не просто модное словечко, а реальная выгода для опытного путешественника. Да, она позволяет взять две сумки ручной клади вместо одной, маленькую (до 40 × 25 × 20 см, вес значения не имеет) и стандартную, размеры которой зависят от авиакомпании.

Но истинная ценность приоритетной посадки выходит далеко за рамки дополнительной сумки:

  • Гарантия места в салоне для вашей ручной клади: Это бесценно, особенно в переполненных рейсах. Без приоритета рискуете остаться с чемоданом в багажном отсеке, что может стоить вам лишних часов и нервов при поиске потерянной вещи.
  • Более комфортная посадка: Вы садитесь в самолет одним из первых, выбираете наиболее удобное место и можете спокойно разместиться, не толкаясь в очереди.
  • Экономия времени: Быстрая посадка означает меньше ожидания и больше времени на отдых или подготовку к полету.
  • Возможность выбора лучшего места: Ранняя посадка повышает шансы занять место у окна или прохода.

Важно: всегда уточняйте у своей авиакомпании точные правила провоза ручной клади и условия предоставления приоритетной посадки. Размеры и вес допустимой ручной клади могут варьироваться.

Как не платить за выбор места в самолёте?

Экономия на выборе места в самолете – вопрос, волнующий многих путешественников. Если авиакомпания не предоставляет бесплатный выбор места, а платить за него не хочется, остается один проверенный способ: регистрация в аэропорту. Это, конечно, не гарантирует желаемого места, но повышает шансы получить приемлемый вариант.

Важно помнить: стратегия «регистрация в аэропорту» особенно актуальна для лоукостеров, таких как «Победа». В таких авиакомпаниях попытки обмена местами с другими пассажирами в полете, как правило, безуспешны. Бортпроводники строго следят за этим, возвращая пассажиров на первоначально назначенные места.

Обратите внимание на временные рамки: регистрация онлайн обычно открывается за 36 часов до вылета. Не упустите этот момент! Задержка может существенно ограничить ваши шансы на удачный выбор места при регистрации непосредственно в аэропорту.

Дополнительные советы опытного путешественника:

  • При регистрации в аэропорту вежливо обратитесь к сотруднику авиакомпании. Иногда, в зависимости от загрузки рейса, вам могут предложить более удобное место, даже без дополнительной платы.
  • При планировании путешествия учитывайте, что места в хвостовой части самолета часто остаются свободными дольше всего. Это может быть хорошим вариантом для тех, кто регистрируется в аэропорту.
  • Следите за акциями и специальными предложениями авиакомпаний. Иногда выбор места может быть включен в пакет услуг по сниженной цене или даже предлагаться бесплатно в рамках бонусной программы.
  • Если вы путешествуете с семьей или друзьями, регистрируйтесь вместе, чтобы повысить шансы на получение мест рядом.

Что делать, если вы все же вынуждены заплатить? Рассмотрите возможность покупки места заранее – часто цена на ранних этапах бронирования значительно ниже, чем непосредственно перед вылетом.

Нужно ли подходить к стойке, если прошел онлайн регистрацию?

Если зарегистрировался онлайн и багажа нет, то к стойке регистрации идти не нужно, если, конечно, вы уже распечатали посадочный талон или он есть в вашем телефоне. Обратите внимание, что онлайн-регистрация часто закрывается за 40-60 минут до вылета, так что лучше сделать это заранее. Даже если у вас нет багажа, всегда полезно проверить информацию на табло вылетов, вдруг произошли изменения в гейте или времени вылета. А вот если багаж сдавать надо, то сделать это нужно до окончания регистрации на рейс – время закрытия указано на табло и в вашем электронном билете. Запомните номер вашего гейта, его могут изменить, и оповещение об этом может прийти уже после закрытия стойки регистрации.

Кто сажает самолет, автопилот или летчик?

Представьте себе сложный горный маршрут: автопилот – это опытный проводник, знающий путь наизусть, даже в густом тумане или кромешной тьме. Он ведет самолет к точке приземления, преодолевая препятствия, позволяя «экстремалу» – летчику – сосредоточиться на контроле и безопасности. Это как восхождение на вершину: автопилот доставляет вас почти к самой цели, а летчик, как опытный альпинист, завершает спуск, точно управляя посадкой. Система автоматической посадки – это страховка, значительно снижающая риск, позволяющая приземляться даже в самых экстремальных условиях. Аналогия с экспедицией в труднодоступные места прослеживается в полной мере. При этом летчик остается главным, принимая решающие решения и контролируя процесс.

Разница лишь в том, что вместо рюкзака – тонны топлива, а вместо ледоруба – сложная система управления. Но принцип тот же: опытный проводник/автопилот значительно упрощает сложный путь, позволяя достичь цели в сложных условиях. В итоге, посадку совершает летчик, но автопилот значительно облегчает эту задачу, снимая часть нагрузки в самый ответственный момент.

Как сажают самолеты на автопилоте?

Приземление на автопилоте – это не просто нажатие кнопки «Посадка». За этой кажущейся простотой стоит сложнейшая система, которая берет на себя управление самолетом на заключительном этапе полета. Пилот, конечно, инициирует процесс, но его роль далеко не пассивна. Он внимательно следит за параметрами полета, взаимодействует с диспетчером, и, что особенно важно, руководит механизацией крыла (закрылки, предкрылки) – эти элементы обеспечивают необходимую подъемную силу на малых скоростях, а также контролирует скорость снижения, строго следуя указаниям диспетчера.

Автопилот – это не волшебная палочка. Он лишь выполняет заложенные в него алгоритмы, следуя предварительно заданным параметрам. На деле это означает, что система точнейшим образом удерживает самолет на определенной траектории снижения, ориентируясь на данные навигационных систем. Однако, непредвиденные ситуации – порывы ветра, изменение погодных условий – требуют немедленного вмешательства пилота, который готов в любой момент взять управление на себя.

Важно отметить, что различные модели самолетов имеют свои особенности систем автопилотирования, и степень автоматизации посадки может варьироваться. Несмотря на высокий уровень развития технологий, полностью автоматизированная посадка без участия пилота пока остается достоянием будущего, хотя на отдельных типах самолетов она уже частично реализована. Таким образом, «автоматическая посадка» – это скорее упрощение сложной работы пилотов, чем полная передача контроля машине.

Чем отличается приоритетная посадка от обычной?

Приоритетная посадка – это не просто модная прибамба, а реальное преимущество для опытного путешественника. Она гарантирует вам право первыми пройти на борт самолета, миную длинные очереди. Это особенно ценно в условиях переполненных рейсов или когда вы путешествуете с большим количеством багажа.

Чем же приоритетная посадка отличается от обычной? Разница очевидна: время. В то время как пассажиры с обычными билетами стоят в очереди, вы уже спокойно занимаете место, размещаете ручную кладь в верхних отсеках и выбираете наиболее удобное место в салоне. Это экономит время и нервы, особенно актуальное при длительных перелетах с пересадками.

А как приоритетная посадка отличается от Fast Track? Fast Track – это ускоренный проход через контроль безопасности в аэропорту. Приоритетная посадка касается непосредственно посадки на борт самолета. Это две совершенно разные, но часто дополняющие друг друга услуги.

Что дает приоритетная посадка на практике?

  • Больше места для ручной клади. Вы сможете разместить свою сумку в удобном месте, а не втискивать её в переполненные отсеки.
  • Больший выбор мест. Вы сможете выбрать наиболее комфортное место, например, с дополнительным пространством для ног.
  • Меньше стресса. Вы избежите суеты и толкотни, характерной для обычной посадки.

Как получить приоритетную посадку? Обычно она предоставляется пассажирам бизнес-класса, участникам программ лояльности авиакомпаний, а также может быть приобретена отдельно за дополнительную плату.

Как тормозят самолеты при посадке?

Посадка самолета – это всегда захватывающее зрелище, особенно если вы наблюдаете за ней из окна аэропорта в какой-нибудь экзотической стране, например, на фоне заснеженных Гималаев или бирюзовых вод Карибского моря. Торможение самолета – сложный процесс, и его эффективность зависит от множества факторов. Начинается все с выкатывания на основных стойках шасси. Затем плавно опускается носовая стойка, обеспечивая полное касание земли. Видели ли вы, как это происходит на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Дубая? Впечатляет!

Ключевую роль в замедлении играет реверс тяги – двигатели работают в обратном направлении, создавая мощный тормозной эффект, как мощный ветер, дующий вам в лицо. Эта система, которую я наблюдал в действии от Аргентины до Японии, значительно сокращает тормозной путь. Эффективность реверса зависит от типа двигателя и погодных условий – помню, как в снежный день в Хельсинки самолет тормозил немного дольше обычного.

А теперь о «секретном оружии» – интерцепторах (если они установлены). Эти аэродинамические поверхности, расположенные на задней кромке крыла, увеличивают сопротивление воздуха, замедляя самолет, словно огромный парашют. Впечатляюще наблюдать за их работой, особенно при посадке на коротких полосах, скажем, в горных аэропортах Непала.

Наконец, не стоит забывать о традиционных колесных тормозах. Их эффективность зависит от состояния покрышек, поверхности ВПП и, конечно, мастерства пилота. Все эти системы работают скоординированно, обеспечивая безопасное и плавное приземление, где бы вы ни находились.

Сколько стоит услуга «Приоритетная посадка»?

Приоритетная посадка у Победы стоит 199 рублей при онлайн-бронировании на сайте или через колл-центр. Обратите внимание, что это цена за одного пассажира. Если вы покупаете услугу в аэропорту непосредственно перед рейсом, то цена возрастает до 350 рублей за человека. Услуга доступна только при вылете из Москвы (Внуково), Милана (Бергамо), Кельна, Мюнхена (Мемминген) и Братиславы. Экономия очевидна при онлайн-оплате, особенно если летите семьёй. В приоритетной посадке есть смысл, если вы везете много ручной клади или боитесь не успеть занять удобные места в салоне, например, места с дополнительным пространством для ног. Обращайте внимание на правила провоза ручной клади, так как «приоритет» не означает увеличение допустимого веса багажа.

Зачем ставить телефон на авиарежим во время полета?

В походе, как и в самолете, экономия заряда батареи – это жизнь. Авиарежим – твой лучший друг. Он отрубает все энергоемкие функции: связь с вышками сотовой связи (которые в горах и так хреново ловят), поиск Wi-Fi (в дикой природе его и нет), Bluetooth (гарнитура подождет) и GPS (навигатор разряжает телефон очень быстро, лучше использовать отдельный навигатор или power bank с хорошим запасом). В итоге, телефон дольше работает, а это критично, если ты заблудился или нужна срочная связь.

Преимущества авиарежима в походе:

  • Экономия заряда: Значительно продлевает время работы устройства.
  • Быстрая зарядка: Без нагрузки телефон заряжается быстрее.
  • Защита от помех: В некоторых случаях авиарежим может снизить помехи от других электронных устройств, что особенно важно для работы навигатора.

Советы опытного туриста:

  • Включите авиарежим, когда не нужна связь, но нужен навигатор. Включите GPS отдельно в настройках.
  • Используйте power bank с большим запасом энергии. Проверьте его заряд перед выходом.
  • Не забывайте о солнечных зарядках – отличный способ пополнить заряд в пути.

Что будет, если в самолёте не включить авиарежим?

Лететь на самолете – это всегда немного волнительно, особенно для новичков. И один из вопросов, который постоянно всплывает: нужно ли включать авиарежим? Ответ – да, и вот почему. Расскажу вам, как бывалый путешественник.

Дело в том, что мобильные телефоны и другие беспроводные устройства излучают радиоволны. Эти волны, хоть и слабые, могут теоретически создавать помехи бортовым системам самолета, отвечающим за навигацию и связь. Это не значит, что ваш телефон обязательно выведет самолет из строя, но риск хоть и небольшой, но существует. Представьте себе, что сотни телефонов одновременно работают на одной частоте – это уже ощутимая нагрузка.

В прошлом, когда технологии были менее развиты, вероятность серьезных помех была выше. Современные самолеты, конечно, лучше защищены, но все же лучше перестраховаться. Авиакомпании требуют отключения мобильных телефонов не из вредности, а в целях безопасности полета – это стандартная процедура, призванная минимизировать любые потенциальные риски.

Кроме того, включение авиарежима позволяет экономить заряд батареи вашего телефона. Во время полета вам вряд ли понадобится постоянный доступ в интернет, а энергосберегающий режим позволит избежать неприятностей с разряженным телефоном после приземления.

Так что, включение авиарежима – это не просто прихоть экипажа, а мера предосторожности, направленная на обеспечение вашей безопасности и комфортного полета. Не пренебрегайте этой простой, но важной процедурой.

Что такое приоритетная регистрация?

Представьте себе эксклюзивный тур, куда попасть непросто. Приоритетная регистрация – это как запасной билет для команд, которые в прошлый раз остались за бортом из-за переполненности. Они были готовы к приключениям (соответствовали всем требованиям), но не успели занять место в автобусе на предыдущем этапе лиги «N». Теперь им дан второй шанс! Но есть важная оговорка: состав команды должен остаться неизменным – все три участника должны быть те же. Это как проверка на прочность дружбы и слаженности! Запомните: это не просто очередная регистрация, а привилегия для тех, кто был близок к участию, но по независящим от них причинам упустил возможность. Аналогия из мира путешествий: представьте, что вы на популярном курорте, бронь мест раскуплена, но вы в списке ожидания – вот это и есть приоритетная регистрация, только в мире киберспорта. В случае успеха, вы попадаете в новый тур без очереди и с гарантированным местом. Не упустите свой шанс!

Во сколько нужно быть в аэропорту, если прошел онлайн регистрацию?

Прошли онлайн-регистрацию? Отлично! Но расслабляться рано. Рекомендую прибыть в аэропорт за полтора-два часа до вылета. Даже с онлайн-регистрацией вам предстоит пройти досмотр, паспортный и, возможно, таможенный контроль. За это время могут возникнуть неожиданные задержки: длинные очереди, технические неполадки, поиск забытой вещи в багаже. Лучше перестраховаться. Кстати, помните, что время, указанное в билете, — это время вылета *с взлетной полосы*, а не время посадки в самолет. Запас времени позволит вам спокойно сдать ручную кладь, купить кофе, и даже заглянуть в дьюти-фри, если это ваш стиль. И не забывайте о правилах провоза жидкостей в ручной клади!

Можно ли взять с собой большую ручную кладь с Priority?

С Flyone Priority реально взять две сумки в салон. Одна – стандартная, 40х30х20 см, вес не важен. Вторая – побольше, 50х40х25 см, но не тяжелее 10 кг. Важно помнить, что «стандартная» — это довольно компактная сумка, для более объемной одежды или покупок лучше использовать большую сумку. Зачастую, даже при наличии Priority, габариты строго контролируют, особенно на рейсах, заполненных пассажирами. Поэтому, лучше немного недобрать по размерам, чем перебрать и провозиться с переупаковкой у гейта. Не лишним будет заранее измерить сумки, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Обратите внимание, что «без ограничения по весу» для стандартной ручной клади – это не значит, что вы можете запихнуть туда всё, что угодно. Всё-таки, сумка должна быть удобной для переноски, а перегруз может привести к неудобствам для вас и окружающих пассажиров. Если сомневаетесь, лучше переложить часть вещей в чемодан в багаж.

Ещё один совет: убедитесь, что у вас есть легкий доступ ко всем важным вещам (документы, телефон, лекарства), которые лучше держать в стандартной ручной клади, потому что большую могут попросить положить в багажный отсек самолета при нехватке места.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх